Suzuki
Скидки до 350 000 i
только до 25.11.2024 года
Японская компания «Сузуки», созданная в 1909 году, в наши дни является четвертым производителем транспортных средств у себя на родине и девятым в общемировом зачете. Концерн имеет одну из самых широких дилерских сетей, поэтому машины от «Сузуки» доступны в 192 государствах мира, а это почти все страны Организации Объединенных Наций, за исключением одной. Предприятию также принадлежит 35 заводов в 23 странах мира, а общее количество специалистов, трудящихся в составе автоконцерна, составляет 45 тыс. человек.
Надежные и простые в управление автомобили марки «Сузуки» любят по всему миру, причем так сильно, что другие автопроизводители готовы заработать на продаже японских машин под своими именами. «Сузуки» не возражает по этому поводу, ведь ей это только на пользу. Такая практика действует в течение нескольких десятилетий. Так, к примеру, популярная в 80-е годы модель «Сузуки Култус» продавалась в США и Канаде сразу под тремя разными названиями — «Шевроле Спринт», «Понтиак Файрфлай» и «Гео Метро». В Австралии «Култус» выпускали под именем «Холден Барина», в Южной Америке — «Шевроле Свифт», а в Индии — «Марути 1000». Что касается современных моделей, то «Сузуки SX4» известна в Европе как «Фиат Седичи».
В 1970 году японский автоконцерн представил широкой публике свой первый полноприводный внедорожник «Сузуки Джимни», название которого образовано соединением двух слов — «джип» и «мини». С той поры миновало уже почти 50 лет, а этот джип все еще жив! На текущий момент производится уже третье поколение модели, причем конструкция автомобиля оказалась настолько удачной, что даже его модификации меняются намного реже, чем у других моделей на мировом рынке. Зачем изменять то, что итак работает превосходно. К слову, текущее поколение «Джимни» увидело свет в 1998 году.
В 1982 году «Сузуки» произвела на свет квадроцикл «Квад Раннер LT125», оборудованный полным приводом. Этот четырехколесник стал первой в мире подобной моделью, а ее успех привел к тому, что другие производители приступили к изготовлению собственных полноприводных квадров. «Сузуки» и сегодня производит такие транспортные средства и является одним из лидеров рынка в этой области. Текущий модельный ряд включает в себя восемь квадроциклов, в том числе две детских модели.
Автомобилестроительное предприятие Сузуки является четвертым по величине японским производителем транспортных средств у себя на родине и девятым в общемировом рейтинге. Ежегодный объем реализуемой продукции составляет более чем 2 800 000 автомобилей и практически 3 000 000 мотоциклов. Основание компании произошло в 1909 году и на сегодняшний день концерн является одним из старейших среди всех японских заводов, существующих в настоящее время на территории страны.
Первым направлением фабрики были ткацкие станки. Лишь только в 1951 году было налажено первое производство транспортных средств – моторизированных велосипедов. В 1953 году предприятие начало выпускать двухтактный мотоцикл Diamond Free, а еще спустя два года с конвейерной ленты японского концерна сошел первый автомобиль – малогабаритная малолитражка Suzulight.
В 2010 году практически 20 процентов акций предприятия было выкуплено общеизвестным немецким концерном Volkswagen Group, который занимает третью позицию по объемам выпускаемой продукции в мире. На сегодняшний день предприятие Сузуки насчитывает 35 автомобилестроительных фабрик, расположившихся в 23 странах по всему миру. Общая численность работников организации превышает сорок пять тысяч человек. Транспортные средства японского бренда можно приобрести повсюду – в 192 странах по всему миру, кроме Ватикана и Палестины. На 2015 году модельный ряд предприятия насчитывал тридцать вариантов машин Suzuki самых разных классов и типов кузова. На территорию России официально поставляются пять моделей: Vitara, Grand Vitara, SX4, SX4 Classic и Jimny. Для отечественного автолюбителя наибольший интерес представляют автомобили Grand Vitara и SX4. Эти авто Suzuki в Москве вы можете приобрести в автосалоне VITAAUTO.
Не так давно японский именитый концерн отпраздновал свой вековой юбилей – восемь лет назад. За всю историю бренда было достигнуто не мало успехов и достижений - под именитой маркой Сузуки каждый год с конвейерной ленты сходят более чем 2 000 000 авто и 3 000 000 мотоциклов. За время существования предприятие обрело множество поклонников по всему миру, для которых ключевыми факторами выступают:
Модели автомобилей именитого бренда являются прекрасным выбором для смелых и активных личностей, ежедневно совершающих динамичные поездки, как в оживленном потоке городского трафика, так и по загородным трассам. Специалисты компании регулярно выпускают новый модификации и рестайлинги, обновляя техническое оснащение своих моделей и оставаясь на волне современных модных тенденций и трендов. Лучшие дизайнеры и инженеры компании делают все, для того чтобы предугадывать желания поклонников марки и соответствовать всем их ожиданиям.
Среди основных сверхценностей компании руководство предприятия выделяет справедливость, уникальность, искренность, а также динамичность. В качестве основы для философии бренда были выбраны следующие принципы:
Официальный слоган компании звучит как «Жизнь в стиле Suzuki!», который, как нельзя лучше отражает постоянное стремление предприятия вновь и вновь завоевывать признание своих потребителей, оправдывая их доверие отличным качеством выпускаемой продукции.
Главным достоинством совершения покупки транспортного средства у официального дилера Suzuki в Москве выступает, конечно же, уверенность в качестве покупаемого автомобиля, а также «прозрачность» покупки. Обращаясь в автосалон ВитаАвто, вне зависимости от того какую машину вы приобретаете - новые автомобили Suzuki или б/у, можно не беспокоиться о соответствии авто всем заявленным критериям и параметрам.
Кроме того, обращение в автосалон VITAAUTO дает возможность получить максимум преимуществ от сотрудничества: